- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Специфика работы психолога в условиях общеобразовательной школы (вуза, фирмы, организации, учреждения)"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Специфика работы психолога в условиях общеобразовательной школы (вуза, фирмы, организации, учреждения)"
Узнать ценуПохожие темы:
- Специфика работы психолога в условиях общеобразовательной школы (вуза, фирмы, организации, учреждения)
- Психологическая служба вуза (фирмы, организации, учреждения) как необходимость и перспектива
- Специфика работы психолога по организации социально-психологического исследования в области образовательных услуг
- Особенности работы психолога в рамках дошкольного учреждения
- Специфика работы психолога-исследователя при проведении психологического исследования
Образцы выполненных работ
W014375
Сказкотерапия как средства диагностики и коррекции страхов детей старшего дошкольного возраста 3 1 Теоретические основы диагностики и коррекции страхов у детей дошкольного возраста методом сказкотерапии. 7 1.1 Анализ проблемы исследования страхов детей дошкольного возраста 7 1.2 Возможности сказкотерапии в работе воспитателя со страхами детей старшего дошкольного возраста. 18 2 Опытно – экспериментальная работа по выявлению особенностей взаимодействия педагога-психолога и воспитателя в диагностике и коррекции страхов детей старшего дошкольного возраста 28 2.1 Обобщение опыта работы педагога-психолога и воспитателя по диагностике и коррекции страхов детей старшего дошкольного возраста на примере МБДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида г. Горно- Алтайска» . 28 2.2 Анализ и интерпретация результатов психолого-педагогического взаимодействия педагога-психолога и воспитателя в коррекции страхов детей старшего дошкольного возраста 37 Заключение . 44 Список использованной литературы 46 Приложение. 51 Проблема психологического здоровья подрастающего поколения в последние годы при |
W011612
Условия формирования готовности педагогов-психологов к разрешению конфликтов в условиях образовательного учреждения .3 1 Теоретические основы формирования готовности педагога-психолога к разрешению конфликтов в условиях образовательного учреждения.8 1.1 Понятие готовности педагога-психолога к разрешению конфликтов в условиях образовательного учреждения как психолого-педагогическая проблема.8 1.2 Отличительные черты разрешения детских конфликтов в образовательном процессе ОУ16 1.3 Педагогические условия формирования готовности педагога-психолога к разрешению конфликтов в условиях образовательного учреждения27 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию готовности педагога-психолога к разрешению конфликтов в условиях образовательного учреждения34 2.1 Диагностика уровня готовности педагогов-психологов к разрешению конфликтов в условиях образовательного учреждения34 2.2 Реализация педагогических условий формирования готовности педагога-психолога к разрешению конфликтов в условиях образовательного учреждения45 Заключение.57 Список использованных источников.60 Приложение А Вычисление теоретической |
W014509
Анализ направлений, форм и содержания, такого понятия, как профайлинг .3 1. Теоретико-правовая база составления психологического профиля преступника. 1.1 История возникновения метода психологического профайлинга5 1.2. Правовая база и содержание психологического профайлинга.11 1.3. Нейрофизиологические основы поведения преступника как теоретическая база для составления психологического профиля21 2. Криминалистическая методика формирования психологического профиля потенциального преступника 2.1. Виды формирования и этапы построения психологического профиля потенциального преступника.33 2.2. Практическое применение криминалистической методики формирования психологического профиля потенциального преступника на этапе организации предварительного расследования52 Заключение.71 Список используемых источников73 Данная тема исследования представляется актуальной, так как вопросы применения и использования технологии психологического профайлинга в деятельности правоохранительных органов России остаются не исследованными. Данная технология редко применяется на |
K015886
Теоретико-психологический анализ педагогических конфликтов в образовательной среде . 1. Теоретико-психологический анализ педагогических конфликтов в образовательной среде 1.1 Исследование проблемы конфликтов в трудах отечественных и зарубежных ученых 1.2 Конфликт: сущность и определения. 1.3 Особенности педагогических конфликтов 1.4 Конфликтологическая культура как специфическая особенность педагогического конфликта 2. Организация психологического исследования. 2.1 Состав испытуемых. 2.2 Этапы проведения психологического исследования 2.3 Методы и методики исследования. 2.3.1 Карта-схема оценки психологического климата Л.Н. Лутошкина 2.3.2 Методика Н.В. Киршевой и Н.В. Рябчиковой «Определение уровня конфликтности личности» 2.3.3 Тест А. Ассингера «Оценка агрессивности в отношениях». 2.3.4 Методика «Способы преодоления конфликта внутри малой группы». 2.3.5 Тест-опросник Томаса-Килманна «Стиль поведения в конфликте» 2.4 Методы статистической обработки результатов психологического исследования 3. Анализ результатов психологического исследования и практические рекомендац |
K015906
Педагогическая поддержка подростков в преодолении психологического прессинга. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПОДРОСТКОВ В ПРЕОДОЛЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕССИНГА» Выполнила студентка 2 курса магистратуры по направлению «Технологии здоровьесбережения в образовании» Троицкая Евгения Владимировна Научный руководитель: профессор, доцент, доктор педагогических наук Пушкарёва Татьяна Владимировна Москва, 2018 3 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ПРИ ПРЕОДОЛЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕССИНГА 10 1.1. Педагогическая поддержка в качестве основного ресурса10 1.2. Специфика поведения подростков при преодолении психологического прессинга 211 1.3. Психолого-педагогические последствия переживания 311 психологического прессинга 31 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПСИХОЛОГИ |